12 ноября 2013 г.

Acer Aspire TimeLineX 3820TG-373G32iks MS2292

Искал-искал себе дешевый 13" ноутбук и нашел...

Хотел на intel i3. Получил. Только вот это процессор изготовлен в 3 квартале 2010 года. Т.е. я купил модель ноута 3-х годичной давности за 16 т.р.

Очень понравилась металлическая крышка.

У тачпада кнопки отдельно от сенсорной панели - для меня это верх удобства. В маках кнопка одна, поэтому там и не нужны правая и левая кнопки и как следствие тачпад цельный. Многие производители это дело копируют, только не задумываются, почему так сделано. Мне на классических ноутах больше нравится раздельный тачпад и кнопки + жесты до 3-х пальцев. Больше не надо.

Отсутствие DVD-RW меня даже радует. Этот рудемент уже давно должен был умереть как класс ;)


Переключаемая графика - довольно странная штука, но на тот момент производители боролись за высокую производительность и экономичность. Такое решение имеет свои плюсы и свои минусы.

А теперь немного фото.
Вид снизу. Было бы прекрасно, если бы снималась вся крышка как у Lenovo G480. :)

Размер блока питания такой, что таскать как-то не очень хочется :(




Жесткий диск малость шумноват, но ничего на его замену едет OCZ Vertex 430 на 128 гиг.
Мне хватит под Ubuntu.


Ну конечно, как же без маркировки материнки... MADE IN CHINA гордо красуется ;)


Две планки памяти, одна на 2 гига hynix, а вторая на один гиг Samsung. Чуть позже поменяю на 2-х гиговую ;)



И напоследок маркировка ноута.

Комментариев нет:

Отправить комментарий